Поиск по этому блогу

понедельник, 7 февраля 2011 г.

подарок по Matchbox от ФрёкенСнорк

Всем привет.ой,девочки какое мне сегодня чудо пришло...когда я открыла конверт у меня был шок,такая красота...ну все по порядку.вот что было сначало:


 вот такая коробочка.Дальше я ее открыла смотрим:

а потом конечно сам коробок,это просто неописуемо,смотрим и любуемся:


а что дальше,откроем крыжечку



а там лежал инчик и небольшая открыточка
тоже все блестит))и стока подаков у меня нет слов.обшее фото))
А еще там было письмо с пожеланиями))))но это оставлю в таине)))))
спасибо те дорогая за такой большушии
 подарок))))

3 комментария:

Masya комментирует...

Рада что тебе понравилась игра))) Если тебе не сложно, выложи еще и в теме форума эти фотографии, если нет, то я выложу сама...

Светлана комментирует...

Азиза, я рада, что тебе понравился мой подарок!

Nur комментирует...

Поздравляю с таким подарочком!!!!!! просто Чудо!!!!